Забивка свай, шпунта.
Испытание свай.

Подробнее

Режим работы:

Пн — Пт: 08.00 - 20.00
Сб — Вс: Выходной

Статьи

Забивка свай зимой

Забивка свай зимой

Основная проблема зимы – низкая температура воздуха и почвы – накладывает свой отпечаток и на технологию строительства фундаментов. Традиционное для строительного сезона литье в зимнее время практически не используется. Разумеется, в песчано-цементную смесь можно подмешать особые добавки, ускоряющие процесс «созревания» цементного камня, однако, при действительно низких температурах фундаменты лучше всего возводить из готовых железобетонных конструкций. В этом случае, цементный раствор используется только в скрепляющих целях. 

Железобетонная буровая свая

Железобетонная буровая свая

Железобетонная буровая свая

Сваи железобетонные / жб – применяются при строительстве свайных фундаментов и для различных зданий. Данные сваи придают жесткость конструкции здания. Железобетонные сваи – это стержень, на основании которого имеется заостренный конец, призматической или скошенной формы. Такие сваи применяются для строительства глубокого заложения на «слабых» грунтах. Свайные бруски забиваются вертикально или под небольшим углом.

Фундамент на винтовых сваях

Фундамент на винтовых сваях

Фундамент на винтовых сваях – это фундамент, в котором для передачи нагрузки от здания на грунт используются винтовые сваи. Свайно-винтовой фундамент целесообразно возводить в тех случаях, когда несжимаемый слой грунта находится настолько глубоко, что другие типы фундаментов строить невозможно, а именно в случае возведения дома на слабых грунтах (например, на торфяных грунтах или в болотистой местности). 
Фундамент на сваях

Фундамент на сваях

Свайный фундамент – достаточно простой в изготовлении и надежный вид основы для бани. На подходящих грунтах он хорош для легких зданий, которыми являются практически все бани (кроме кирпичных). Этот тип оснований популярен, потому что на его устройство уходит меньше всего материалов, времени и сил, и намного меньше денег. Его легко сделать своими руками даже не имея каких-либо особых навыков в строительстве. Но ставить их можно не на всех грунтах. Их не очень любят проектанты, потому что на пучнистых грунтах плохо просчитывается воздействие на сваи горизонтальных сил пучения.

Шпунт Ларсена

Шпунт Ларсена

Шпунт Ларсена представляет собой металлическую сваю со специальными пазами (замками) по краям, позволяющими герметично соединять соседние шпунты между собой. Изобретён он более века назад и активно используется с тех пор в строительстве мостов, причалов и других гидросооружений. Благодаря своей способности создавать практически герметичные ограждения шпунт применяется для укрепления берегов водоемов и защиты строительных котлованов от затопления и оползания грунта.

Что такое свайный фундамент

Что такое свайный фундамент

Свайный фундамент – это фундамент, который нашёл своё применение среди малоэтажных строений с применением бетонных, металлических или деревянных стрежней (свай), которые устанавливаются вертикально или в редких случаях под небольшим углом, в грунт на глубину от 3 до 20 метров. Сваи могут быть изготовлены заранее и устанавливаться уже в подготовленные скважины. Также сваи могут выливаться непосредственно в самих скважинах с установленной в них арматурой. Сваи после установки связываются между собой ростверком или балками.


Сваи – стержень изготовленный из различных материалов служащий в качестве опоры для фундамента здания принимающий нагрузку на себя.

Ростверк – верхняя часть фундамента, которая связывает сваи между собой и равномерно распределяет нагрузку на них по всему периметру.

Железобетонные забивные сваи

Железобетонные забивные сваи

Сваи могут доставляться на стройплощадку готовыми, в виде балок, или заливаться в опалубку, смонтированную в пробуренной скважине. Виды конструкции свай могут быть круглыми или многоугольными, с заостренными нижними концами. Длина достигает 16 м, размер в поперечном сечении - от 20 до 40 см. 

В современном строительном производстве железобетонные сваи являются основой фундамента практически любого здания. Сваи забивные железобетонные – это строительный материал, на который возложено выполнение целого ряда функций, основными из которых являются:

Подготовительные работы перед забивкой свай

Подготовительные работы перед забивкой свай

Забивка свай ведется до получения заданного проектом отказа. Отказ - глубина погружения сваи от одного удара. Отказ измеряют с точностью до 1 мм.

Оседание от одного удара в конце забивки сваи измерить тяжело, поэтому отказ определяют как среднее значение при серии ударов, названных закладом.

При погружении свай дизель-молотами одиночного действия заклад принимается ровным 10 ударам, при погружении свай молотами двойного действия и вибропогружателями заклад принимают ровным числу ударов за 1 минуту забивки свай.

Забивные сваи

Забивные сваи

При подготовке к производству работ по свайным фундаментам и шпунтовым ограждениям следует учитывать следующее:

информацию о расположении в зоне производства работ подземных сооружений, электрокабелей с указанием глубины их заложения, линий электропередач, зданий и сооружений и мероприятия по их защите;

Подготовку основания под копровое и буровое оборудование, исходя из инженерно-геологических условий площадки строительства и типа применяемого оборудования;

данные по гидрометеорологическим условиям при работе на акватории и мероприятия по предотвращению повреждений свай и шпунта в случаях, когда работа выполняется при допускаемом волнении.

Технология забивки свай

Технология забивки свай

К основным работам по забивке свай относятся: разбивка свайного поля, сборка и установка копровой конструкции, подготовка и подача свай под молот, погружение свай, перемещение копра на новое место, контроль качества работ и ведение исполнительной документации.

Забивка свай

Забивка свай

Забивка - основной способ погружения готовых свай. Для забивки применяют специальные установки - копры, оборудованные механическими, паровоздушными или дизельными молотами. 

Забивка свай в г. Железнодорожный (Московская область)

Забивка свай в г. Железнодорожный (Московская область)

В пригородных районах столицы и Московской области постоянно наращиваются темпы строительства. Поэтому услуги компании «Копр-ЭЛ» пользуются неизменным спросом, особенно в районе Балашихи – Железнодорожный.